Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Книга Мертвых
Форум Коварных Дашнаков > Штаб > Личные дела
Pages: 1, 2, 3
Satanist
vampire.gif
Очаг Балаянов
Карочка, радость наша людоедская, это твои трупы к нам решили зайти или как?
Ножвспинелла Шухер-Франкенштейн
Или как...

Недоеденные fuck.gif

З.Ы. Скока раз ей я говорила, не пускай слюны в рану - заражает зомбизмом. А потом сиди тут и отбивайся от камикадзе, пока она не придет dash2.gif Все ножи уже затупились от бросающихся на них кацевников... mad.gif
Satanist
наверное вы подумали что я Бэтман, так вот неправильно Вы подумали vampire.gif
Ужас Гагашев
QUOTE(Satanist @ Jan 18 2007, 06:43 PM)
наверное вы подумали что я Бэтман, так вот неправильно Вы подумали  vampire.gif
*

ути-пути... какой прикольный Кацевник. post-15-1165263379.gif

нет, мы так не подумали. Бэтманом у нас Лобзик работает - США спас. А ты кем будешь? to_pick_ones_nose.gif
Satanist
там все написано - я новичОк

ЗЫ ..... разумееться Сатанист vampire.gif
Очаг Балаянов
Развели тут ушастых мышей, понимаш. punish2.gif
Скоро Нутро Хаев patsak.gif patsak.gif patsak.gif прибудет, а тут мыши бегают. Полная жопа, а не дисциплина! wild.gif
Ща доложу Генералу patsak.gif patsak.gif , он вам клизм предостаточно вставит. fuck.gif
Satanist
Я вижу уже Многим хочеться записаться в Книгу Мертвых......
Ужас Гагашев
QUOTE(Очаг Балаянов @ Jan 18 2007, 07:05 PM)
Скоро Нутро Хаев patsak.gif  patsak.gif  patsak.gif  прибудет, а тут мыши бегают. Полная жопа, а не дисциплина!  wild.gif
Ща доложу Генералу patsak.gif  patsak.gif , он вам клизм предостаточно вставит. fuck.gif
*

Любимый Руководитель Их Превосходительство Маршал Нутро Хаев patsak.gif patsak.gif patsak.gif в первую очередь тебе клизму вставит за то, что уже второй раз пишешь его имя не так, как полагается, а как-будто он простой смертный. rtfm.gif
А сли в Штабе забудут про это, то я обязательно напомню fuck.gif
Satanist